Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 21 марта 1990

Уфа, готова к переезду (Белоозёрский (Московская область), Москва, Республика Татарстан), готова к командировкам

продавец-консультант

23 000  на руки

Специализации:
  • Продавец-консультант, продавец-кассир

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 2 месяца

Октябрь 2014Август 2015
11 месяцев
ООО "Лото"

Уфа

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
Консультирование покупателей, помощь в выборе товара, оформление расчетов с покупателями, выполнение плана продаж, информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина, обеспечение порядка в торговом зале, выкладка товара (мерчендайзинг), работа с кассовым аппаратом, внесение товара в базу данных, осуществление контроля за наличием полного ассортимента товара на витрине, осуществление продаж товара, определение потребностей клиентов, ведение отчетности, работа по проведению рекламных акций магазина, информирование покупателей о проходящих акциях, выполнение работ по соблюдению порядка и чистоты в магазине, осуществление контроля за наличием ценников и их верным размещением, осуществление приёма и учёта товара, работа с первичной бухгалтерской документацией, проведение активных продаж.
Январь 2014Октябрь 2014
10 месяцев
ООО "Тентарис"

Уфа

Энергетика... Показать еще

Офис-менеджер
Работа с ПК: MsWord, Excell, 1C предприятие, Клиент-Банк, офисн. орг. техника. Первичная обработка документов бухгалтерии - выписка счетов, счетов-фактур, разноска банковских выписок с 1С-7, 1С-8. Документооборот: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение и архивирование документов. Копировально-множительные работы. Печать служебных материалов и ведение базы данных. Входящие и исходящие звонки. Подготовка совещаний и заседаний, материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения встречи. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами необходимыми для работы офиса, приемка, учет, хранение и выдачу. Контроль за состоянием офисного оборудования, при выявлении неисправностей офисной орг. техники и иного оборудования, вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Ноябрь 2012Январь 2014
1 год 3 месяца
ООО "Insiti"

Уфа

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
Консультирование покупателей, помощь в выборе товара, оформление расчетов с покупателями, выполнение плана продаж, информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина, обеспечение порядка в торговом зале, выкладка товара (мерчендайзинг), работа с кассовым аппаратом, внесение товара в базу данных, осуществление контроля за наличием полного ассортимента товара на витрине, осуществление продаж товара, определение потребностей клиентов, ведение отчетности, работа по проведению рекламных акций магазина, информирование покупателей о проходящих акциях, выполнение работ по соблюдению порядка и чистоты в магазине, осуществление контроля за наличием ценников и их верным размещением, осуществление приёма и учёта товара, работа с первичной бухгалтерской документацией, проведение активных продаж.
Июль 2010Ноябрь 2012
2 года 5 месяцев
ООО "СтройСервис"

Уфа

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Офис-менеджер, помощник бухгалтера
Работа с ПК: MsWord, Excell, 1C предприятие, Клиент-Банк, офисн. орг. техника. Первичная обработка документов бухгалтерии - выписка счетов, счетов-фактур, разноска банковских выписок с 1С-7, 1С-8. Документооборот: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение и архивирование документов. Копировально-множительные работы. Печать служебных материалов и ведение базы данных. Входящие и исходящие звонки. Подготовка совещаний и заседаний, материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения встречи. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами необходимыми для работы офиса, приемка, учет, хранение и выдачу. Контроль за состоянием офисного оборудования, при выявлении неисправностей офисной орг. техники и иного оборудования, вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.

Навыки

Уровни владения навыками
Консультирование
1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
Первичная бухгалтерская документация
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Кассовые операции
Офисная техника
Первичная документация
Банк-клиент
Документооборот
Пользователь ПК
Прием и распределение телефонных звонков
Деловая переписка
Internet
Первичные документы
Работа с базами данных

Обо мне

Ответственность, добросовестность, стрессоустойчивость, стремление обучаться новому, внимательность, аккуратность, приятные внешние данные.

Среднее специальное образование

2010
Уфимский колледж библиотечного дела и массовых каммуникаций
Культурологический, менеджер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения