Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 34 года, родилась 21 марта 1990
Уфа, готова к переезду (Белоозёрский (Московская область), Москва, Республика Татарстан), готова к командировкам
продавец-консультант
23 000 ₽ на руки
Специализации:
- Продавец-консультант, продавец-кассир
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 2 месяца
Октябрь 2014 — Август 2015
11 месяцев
ООО "Лото"
Уфа
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант
Консультирование покупателей, помощь в выборе товара, оформление расчетов с покупателями, выполнение плана продаж, информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина, обеспечение порядка в торговом зале, выкладка товара (мерчендайзинг), работа с кассовым аппаратом, внесение товара в базу данных, осуществление контроля за наличием полного ассортимента товара на витрине, осуществление продаж товара, определение потребностей клиентов, ведение отчетности, работа по проведению рекламных акций магазина, информирование покупателей о проходящих акциях, выполнение работ по соблюдению порядка и чистоты в магазине, осуществление контроля за наличием ценников и их верным размещением, осуществление приёма и учёта товара, работа с первичной бухгалтерской документацией, проведение активных продаж.
Январь 2014 — Октябрь 2014
10 месяцев
ООО "Тентарис"
Уфа
Энергетика... Показать еще
Офис-менеджер
Работа с ПК: MsWord, Excell, 1C предприятие, Клиент-Банк, офисн. орг. техника. Первичная обработка документов бухгалтерии - выписка счетов, счетов-фактур, разноска банковских выписок с 1С-7, 1С-8. Документооборот: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение и архивирование документов. Копировально-множительные работы. Печать служебных материалов и ведение базы данных. Входящие и исходящие звонки. Подготовка совещаний и заседаний, материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения встречи. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами необходимыми для работы офиса, приемка, учет, хранение и выдачу. Контроль за состоянием офисного оборудования, при выявлении неисправностей офисной орг. техники и иного оборудования, вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Ноябрь 2012 — Январь 2014
1 год 3 месяца
ООО "Insiti"
Уфа
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант
Консультирование покупателей, помощь в выборе товара, оформление расчетов с покупателями, выполнение плана продаж, информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина, обеспечение порядка в торговом зале, выкладка товара (мерчендайзинг), работа с кассовым аппаратом, внесение товара в базу данных, осуществление контроля за наличием полного ассортимента товара на витрине, осуществление продаж товара, определение потребностей клиентов, ведение отчетности, работа по проведению рекламных акций магазина, информирование покупателей о проходящих акциях, выполнение работ по соблюдению порядка и чистоты в магазине, осуществление контроля за наличием ценников и их верным размещением, осуществление приёма и учёта товара, работа с первичной бухгалтерской документацией, проведение активных продаж.
Июль 2010 — Ноябрь 2012
2 года 5 месяцев
ООО "СтройСервис"
Уфа
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Офис-менеджер, помощник бухгалтера
Работа с ПК: MsWord, Excell, 1C предприятие, Клиент-Банк, офисн. орг. техника. Первичная обработка документов бухгалтерии - выписка счетов, счетов-фактур, разноска банковских выписок с 1С-7, 1С-8. Документооборот: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение и архивирование документов. Копировально-множительные работы. Печать служебных материалов и ведение базы данных. Входящие и исходящие звонки. Подготовка совещаний и заседаний, материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения встречи. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами необходимыми для работы офиса, приемка, учет, хранение и выдачу. Контроль за состоянием офисного оборудования, при выявлении неисправностей офисной орг. техники и иного оборудования, вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственность, добросовестность, стрессоустойчивость, стремление обучаться новому, внимательность, аккуратность, приятные внешние данные.
Среднее специальное образование
2010
Уфимский колледж библиотечного дела и массовых каммуникаций
Культурологический, менеджер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения